РС как игровая платформа постепенно возвращает утерянные позиции. Не то чтобы сюда ломились все производители компьютерных игр, но в 2007 году у нас было как минимум четыре серьёзных эксклюзива- Crysis, World in Conflict, "Ведьмак" и S.T.A.L.K.E.R.. Издатели понимают, что ПК-аудитория всё ещё существует - и её надо уважать. Ubisoft анонсировала свой Far Cry 2 РС-эксклюзивом (правда, в Январе было объявлено о разпоботке для Xbox 360 и PS3), и продюссер этого проэкта искренне сообщал нам в Лейпциге, что французы понимают и уважают нашу специфику. Приятно. На волне этого глобального тренда появилось также несколько косвенных. Во-первых, мультеплатформенные проекты с большой долей вероятности оказываются на РС. Если игра анонсирована для PS3 и Xbox360, то, скорее всего можно будет увидеть и у нас (хотя есть, конечно, исключения вроде LucasArts, которая демонстративно не хочет отдавать РС свои Star Wars: Force Unleashed и Facture). И вот ещё что: РС-порты стали, наконец, нормально оптимизировать. В Gears of War уже можно играть не морщась. Есть все основания плагать, что так будет и впредь. Ваш новостной редактор PhantonA$